Конференц-зал «Бриз»
Мастер-класс
Как прокачать свой текущий сайт по домам?- Что такое оффер (главный заголовок на сайте) и низкострессовый призыв к действию?
- Оффер - 80% успеха сайта
- Формулы и виды оффера (РКС+выгода+выгода; 4U)
- Распространённые ошибки (не иметь оффера вообще; ниша вместо оффера; пустые выгоды; говорить о себе вместо выгод покупателя)
- Низкострессовый призыв к действию (не пытаться продать в лоб; цель сайта - не продажа, а контакт)
- Какие кнопки нельзя использовать? (купить, заказать, получить консультацию)
- Какие кнопки стоит использовать? (рассчитать цену, опишите проблему в нескольких словах, пришлите фото дома / проекта, напишите желаемую площадь дома)
- Призыв получить лид-магнит, примеры лид-магнитов (каталог проектов, чек-лист, гайд и подобное)
- Чередовать альтернативные призывы к действию по всей длине сайта (хотя основной эффект будет приносить тот, что на первом экране)
Сергей Попов, маркетолог в ИЖС, эксперт Ассоциации СИП